О компании

История торгового дома началась в Хасавюрте в 1995 году, когда Саидбег Даитов учредил торговую компанию "КИРГУ", дав ей имя своего лучшего друга Киргу Киргуева. "Киргу" в переводе со многих дагестанских языков значит "сокол".

 

Начиная историю своего успеха с хозяйственного магазина в Хасавюрте, Саидбег Даитов и его команда сделали ставку на долгосрочные партнерские отношения с производителями России, СНГ и зарубежья. Другим важным условием стабильного развития стал профессиональный коллектив. Анализ товарного рынка, грамотная закупочная политика, работа с преданными клиентами - всё это заслуга сотрудников "КИРГУ".

"КИРГУ" сегодня - это торговый дом, удостоенный звания наиболее динамично и стабильно развивающего предприятия республиканского масштаба. Широкий ассортимент хозяйственных товаров, бытовой техники и мебели способен в полной мере удовлетворить нужды покупателей. Более того, ассортиментная и ценовая политика, избранная руководством "КИРГУ", ориентирована на самые разные запросы и возможности клиентов. Все это отвечает взятому за основу девизу компании: "КИРГУ - дом, в котором есть всё!"

За более чем 20-летнюю историю торговый дом "КИРГУ" преуспел не только в завоевании лидирующего положения на рынке, но и заслужил общественное признание в качестве социально-ориентированной и благотворительной организации. Помимо того, что ТД "КИРГУ" обеспечивает рабочими местами многих дагестанцев, не переставая расширять сферу деятельности, детище Саидбега Даитова финансирует такие социально значимые проекты, как строительство мечетей и спортивных комплексов, городское благоустройство, поддержку детских домов и приютов.

В настоящее время Президентом компании является сын основателя - Узайри Даитов, удостоенный награды Всероссийского Фонда "Меценаты столетия", орденом "Честь и польза" и почетной медалью "Национальное достояние" за успехи в области решения социальных проблем и развитие благотворительности.

"Честность - залог успеха" - девиз, которому следует руководство, выстраивая долгосрочные отношения с партнерами и формируя лояльность клиентов. Этот принцип лежит в основе деловой репутации компании и по сей день.